8 (499) 404-03-04
8 (917) 567-91-00

Веб-агентство
CactusPro
© Все права защищены
2018 - 2022
8 (499) 404-03-04
8 (917) 567-91-00

Веб-агентство
CactusPro
© Все права защищены
2018 - 2022

Аудит и повышение эффективности контекстной и таргетированной рекламы

Проверим рекламные кампании в Яндекс.Директ и др. Найдем и устраним недочеты контекстной и таргетированной рекламы, которые снижают конверсию. Повысим эффективность рекламы и оптимизируем расходы на рекламное продвижение

Нужен ли Вашей компании аудит рекламы?

Недостаточно клиентов с контекстной и таргетированной рекламы? Простое увеличение рекламного бюджета уже не приносит результаты? Конкуренты растут, а у Вас нет продаж? Пора как минимум провести аудит рекламного продвижения Вашего сайта, а то и рассмотреть комплексное продвижение Вашего сайта и продаж.


Как показывает практика, больше половины анализируемых рекламных кампаний некорректно настроены, либо устарели, особенно в современных условиях частых и быстрых изменений как в самих системах, так и на рынках.


После проведения аудита контекстной и таргетированной рекламы, доработок рекламного продвижения в среднем эффективность рекламных кампаний увеличивалась от 10 до 30% (количество заявок на сайте, выручка с продаж товаров на сайте). Также за счет выявления и снижения затрат на неэффективные и малоэффективные каналы в среднем рекламный бюджет снижался на 15-20%.

Заказать аудит

Что входит в аудит контекстной и таргетированной рекламы?

Данная услуга включает в себя:
Общий анализ рекламных кампаний
Проверим в целом рекламное продвижение. Наличие и качество ретаргетинга. Распределение рекламного бюджета среди рекламных кампаний. Средний CTR, среднюю стоимость конверсии. Выявим неэффективные кампании и определим - отключать их полностью (они нецелесообразны) или их возможно доработать.
Анализ настроек рекламных кампаний
Проверим корректность параметров таргетинга (времени, регионов для показа рекламы, возраста и пола аудитории и т.д.) с учетом специфики продвигаемого товара или услуги. Отключенные площадки. Правильность настройки целей как контекстной, так и таргетированной рекламы.
Анализ ключевых и минус фраз
Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли текущим запросам целевой аудитории. Какая статистика и эффективность по отдельным ключевым словам. Выявим и отключим неэффективные ключевые слова. Проверим наличие потенциально забытых ключевых слов. Проверим список минус слов, уберем лишние. Проанализируем поисковые запросы и пополним список минус-слов
Анализ объявлений и баннеров
Проверим, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения. Насколько качественно сделаны баннеры, какая статистика по ним и сравним в среднем по рынку. Проверим, сколько вариантов объявлений и баннеров настроено. Выявим и отключим неэффективные варианты объявлений и баннеров.
Рекомендации по повышению эффективности рекламы
Минимальный пакет - по итогам аудита контекстной и таргетированной рекламы дадим подробный отчет с рекомендациями по исправлению недочетов и улучшению рекламных кампаний. Средний и премиум-пакет - устраним все выявленные недочеты, исправим и доработаем рекламные кампании. По итогу Вы получите проверенные и качественно настроенные рекламные кампании. А также мы можем взять Вашу компанию на комплексное рекламное сопровождение (аудит и доработка контекстных и баннерных, товарных рекламных кампаний входит в стоимость, выполняется в течение 10 рабочих дней).

Наши услуги по аудиту контекстной и таргетированной рекламы

Выберите ниже или позвоните по телефону, мы проконсультируем Вас
+7 (499) 404-03-04
+7 (917) 567-91-00

В каких ситуациях Вашим решением сможет стать Аудит рекламного продвижения?

Мало заявок

Вы хотели бы получать больше заявок и звонков с рекламы

Раздутый бюджет

Вам нужно сократить расходы на рекламу, но не потерять в количестве заявок

Реклама не окупается

Ваши вложения в рекламу больше или такие-же, как прибыль от нее

Сомнения в подрядчиках

Если ожидания от работы с подрядчиком не совпали с реальностью

Аудит контекстной и таргетированной рекламы: шаги

1

Заявка на аудит рекламного продвижения

Вы оставляете заявку на нашем сайте с адресом Вашего сайта или связываетесь с нами любым другим удобным для Вас способом.
2
Проведение аудита
После заключения договора и предоплаты Вы предоставляете нам временный доступ к рекламным кабинетам (логин/пароль). Наши специалисты анализируют общие настройки и распределение рекламных кампании, сами рекламные кампании.
3
Итоги аудита. Доработки
В зависимости от заказанной услуги на основе проведенного аудита контекстной и таргетированной рекламы мы либо составляем рекомендации по улучшению рекламных кампаний, либо дорабатываем и устраняем все выявленные недочеты, а также можем взять Вашу компанию на комплексное продвижение. В маркетинговом аудите также ищем новые возможности для продвижения ваших продуктов, услуг и воплощаем их в жизнь.
ЗАКАЗАТЬ АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ И ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Как к Вам обращаться?
Номер телефона для связи*
Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает