Нужен ли мне аудит рекламы?
Бюджеты на рекламу растут, а клиентов больше не становится? Пора провести аудит своей рекламной кампании.
Как показывает практика, больше половины анализируемых кампаний некорректно настроены, либо устарели, особенно в современных условиях быстрых изменений как в самих системах, так и на рынках. После проведения аудита нашими специалистами в среднем эффективность рекламных кампаний увеличивалась от 10 до 30% (количество заявок на сайте, выручка с продаж товаров на сайте). Также за счет выявления и снижения затрат на не- и малоэффективные каналы в среднем рекламный бюджет снижался на 15-20%.
Заказать аудит |
Мало заявок
Вы хотели бы получать больше заявок и звонков с рекламы
Раздутый бюджет
Вам нужно сократить расходы на рекламу, но не потерять в количестве заявок
Реклама не окупается
Ваши вложения в рекламу больше или такие-же, как прибыль от нее
Сомнения в подрядчиках
Если ожидания от работы с подрядчиком не совпали с реальностью
Заявка на аудит рекламной кампании