Аудит и повышение эффективности контекстной и таргетированной рекламы

Проверим Ваши рекламные кампании и инструменты на эффективность и наличие нецелевых расходов, которые тратят Ваш рекламный бюджет впустую. Выявим и устраним недочеты, ошибки настроек контекстной и таргетированной рекламы, которые увеличивают стоимость конверсии. Повысим эффективность рекламы и оптимизируем Ваши расходы на рекламное продвижение




Нужен ли Вашей компании аудит рекламы?

У Вас недостаточно клиентов с контекстной и таргетированной рекламы? Простое увеличение рекламного бюджета уже не приносит результаты? Конкуренты растут, а у Вас нет продаж? Нет уверенности в компетенции текущего исполнителя? Пора как минимум проверить Вашу рекламу и провести аудит рекламного продвижения Вашего сайта.


Как показывает практика, более половины анализируемых рекламных кампаний недостаточно эффективно настроены, устарели, либо не используют современные и более эффективные инструменты, особенно в текущих условиях постоянных и быстрых изменений как в самих рекламных системах, так и на рынках.


После проведения аудита и доработки контекстной и таргетированной рекламы количество заявок и звонков с сайта клиента (либо выручка с продаж товаров на сайте) увеличивалось от 10 до 60%. Также за счет выявления и снижения затрат на неэффективные и малоэффективные каналы рекламный бюджет снижался в среднем на 15-20%.


Проверьте Вашу рекламу прямо сейчас — просто оставьте заявку на консультацию ниже! Мы свяжемся с Вами, ответим на Ваши вопросы, сделаем бесплатный первичный осмотр рекламы и сообщим, требуется ли Вам полноценный аудит рекламы — либо с Вашей рекламой все более-менее нормально. Консультация бесплатна и ни к чему Вас не обязывает

Заказать консультацию по аудиту

Что входит в аудит контекстной и таргетированной рекламы?

Данная услуга включает в себя:
Общий анализ рекламных кампаний
Проверим в целом рекламное продвижение. Наличие и качество ретаргетинга. Распределение рекламного бюджета среди рекламных кампаний. Средний CTR, среднюю стоимость конверсии. Выявим неэффективные кампании и определим - отключать их полностью (они нецелесообразны) или их возможно доработать.
Анализ объявлений и баннеров
Проверим, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения. Насколько качественно сделаны баннеры, какая статистика по ним и сравним в среднем по рынку. Проверим, сколько вариантов объявлений и баннеров настроено. Выявим и отключим неэффективные варианты объявлений и баннеров.
Анализ настроек рекламных кампаний
Проверим корректность параметров таргетинга (времени, регионов для показа рекламы, возраста и пола аудитории и т.д.) с учетом специфики продвигаемого товара или услуги. Отключенные площадки. Правильность настройки целей как контекстной, так и таргетированной рекламы.
Анализ ключевых и минус фраз
Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли текущим запросам целевой аудитории. Какая статистика и эффективность по отдельным ключевым словам. Выявим и отключим неэффективные ключевые слова. Проверим наличие потенциально забытых ключевых слов. Проверим список минус слов, уберем лишние. Проанализируем поисковые запросы и пополним список минус-слов
Рекомендации по повышению эффективности рекламы
Минимальный пакет - по итогам аудита контекстной и таргетированной рекламы дадим подробный отчет с рекомендациями по исправлению недочетов и улучшению рекламных кампаний. Средний и премиум-пакет - устраним все выявленные недочеты, исправим и доработаем рекламные кампании. По итогу Вы получите проверенные и качественно настроенные рекламные кампании. А также мы можем взять Вашу компанию на комплексное рекламное сопровождение (аудит и доработка контекстных и баннерных, товарных рекламных кампаний входит в стоимость, выполняется в течение 10 рабочих дней).

Наши услуги по аудиту контекстной и таргетированной рекламы

Выберите ниже или позвоните по телефону, мы проконсультируем Вас
+7 (499) 404-03-04
+7 (917) 567-91-00
Аудит рекламы
20.000
Проверим только рекламные кампании.
В аудит и доработку входят:
  • Параметры таргетинга и настройки кампании
  • Ключевые слова
  • Минус-фразы
  • Ставки
  • Объявления
Анализ проводит директолог. Потребуется доступ к рекламному кабинету.
До 5 рабочих дней.
Аудит рекламы и сайта
от 40.000
Проанализируем рекламные кампании и сайт, на который ведет реклама (в 40.000 входит сайт объемом до 10 индивидуальных макетов страниц).
В аудит и доработку входят:
  • Параметры таргетинга и настройки кампании
  • Ключевые слова
  • Минус-фразы
  • Ставки
  • Объявления
  • Сайт
  • Собранные данные в системах веб-аналитики
  • UX
  • Проанализируем поведение пользователей, пришедших на сайт по рекламе. Что можно улучшить на сайте, чтобы эффект от рекламы был еще больше.
Анализ проводит директолог и UX-специалист. Потребуется доступ к рекламному кабинету и счетчикам аналитики.
До 10 рабочих дней
Маркетинговый аудит
от 60.000
Комплексный аудит контекстной и таргетированной рекламы, сайта и конкурентов - подготовим предложение по улучшению вашего позиционирования на рынке на фоне конкурентов (в 60.000 входит сайт объемом до 15 индивидуальных макетов страниц).
В аудит и доработку входят:
  • Параметры таргетинга и настройки кампании
  • Ключевые слова
  • Минус-фразы
  • Ставки
  • Объявления
  • Сайт
  • Собранные данные в системах веб-аналитики
  • UX
  • Проанализируем, как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт по рекламе. Что можно улучшить на сайте, чтобы эффект от рекламы был еще больше.
  • Сайты конкурентов, их УТП и каналы продвижения
  • Объявления конкурентов
Анализ проводит директолог, UX-специалист и маркетолог. Потребуется доступ к рекламному кабинету и счетчикам аналитики.

В каких ситуациях Вашим решением сможет стать Аудит рекламного продвижения?

  • Мало заявок

    Вы хотели бы получать больше заявок и звонков с рекламы
  • Раздутый бюджет

    Вам нужно сократить расходы на рекламу, но не потерять в количестве заявок

  • Реклама не окупается

    Ваши вложения в рекламу больше или такие-же, как прибыль от нее

  • Сомнения в подрядчиках

    Если ожидания от работы с подрядчиком не совпали с реальностью

Аудит контекстной и таргетированной рекламы: 3 шага

1

Заявка на аудит рекламного продвижения

Вы оставляете заявку на нашем сайте с адресом Вашего сайта или связываетесь с нами любым другим удобным для Вас способом. Мы связываемся с Вами, проводим предварительный осмотр и консультацию, чтобы определиться с необходимостью полноценного аудита (а также чтобы определиться, что именно реклама мешает Вам достигнуть целей Вашей компании, а не что-то иное).
2
Проведение аудита
После заключения договора и предоплаты Вы предоставляете нам временный доступ к рекламным кабинетам (логин/пароль). Наши специалисты анализируют общие настройки и распределение бюджета по рекламным кампаниям, рекламные инструменты, сами рекламные кампании и т.д.
3
Итоги аудита. Доработки
На основе проведенного аудита контекстной и таргетированной рекламы составляем список доработок и дорабатываем по нему рекламные кампании, а также устраняем все выявленные недочеты. По итогам аудита рекламы и сайта составляем список доработок и необходимых изменений по сайту.
По итогам аудита мы можем предложить взять Ваш сайт на комплексное продвижение. В маркетинговом аудите наша команда также ищет новые возможности для продвижения Ваших продуктов, услуг, чтобы далее воплотить их в жизнь.
НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ? ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО АУДИТУ КОНТЕКСТНОЙ И ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает