Зачем необходимы инструменты веб-аналитики?
Без систем веб-аналитики (хотя бы таких, как популярные Яндекс.Метрика и Google.Analytics) невозможно количественно измерять эффективность уже даже нескольких каналов продвижения. Вложения в рекламу даже для небольших компаний измеряются десятками и сотнями тысяч рублей, не говоря о крупных компаниях, где инвестиции в рекламу исчисляются сотнями миллионов. Если не собирать и не анализировать статистику - невозможно будет измерить эффективность рекламы и оптимизировать её. Тут прямо коммерческий интерес - затраты на веб-аналитику существенно ниже, чем экономия от неё. И чем выше бюджет и больше рекламных каналов, чем сложнее ниша - тем сложнее должны быть системы веб-аналитики, квалифицированнее персонал и серьезней подход. Все это позволит значительно сэкономить рекламный бюджет, повысить его отдачу, и потенциально догнать и обогнать конкурентов.
Заказать настройку |
Те задачи, которые выполняются в рамках проекта, всегда индивидуальны. Поэтому озвучить конечную цену за настройку системы веб-аналитики сходу не представляется возможным. Для лэндинга это одна цена. Для интернет-магазина - совсем другая цена. При использовании одного Яндекс.Директа - одна цена. При использовании многих каналов, включая SEO, SMM, контекст и другие, баннерную оффлайн рекламу - цена будет значительно в бОльшую сторону. Оставляйте заявку, и после встречи либо уточнения некоторых вопросов мы сможем примерно сориентировать Вас по бюджету