Веб-аналитика, сбор и анализ данных на сайте, в рекламных системах и CRM

Оптимизируем Ваши затраты на рекламу. Снизим стоимость привлеченного клиента. Выявим и устраним малоэффективные рекламные каналы. Перенаправим бюджет в то, что дает максимальный результат. Веб-аналитика: от Яндекс.Метрики и Google.Analytics до колл-трекинга и сквозной аналитики

Зачем Вам необходима веб-аналитика?

Веб-аналитика нужна Вам, если Вы хоть что-то сделали в интернете. Изменили или доработали свой сайт. Сделали любую правку в Вашей рекламе. Просто запустили рекламу. Ведь как Вы поймете, какие рекламные кампании, какие объявления работают лучше, а какие - хуже, если не измерять и не сравнивать их результаты? Если доработали сайт - как это отразилось на эффективности: повысило или понизило её? Ввели акцию - как отреагировали онлайн и оффлайн продажи? Где стоимость клиента, который сделал заказ, ниже - с контекстной, таргетированной, e-mail рассылки, SMM-продвижения, рекламы в myTarget, или проплаченного поста ЛОМу? А какие из этих каналов привлекают клиентов с большим чеком, а какие - с небольшим? Откуда Ваша маржа выше, а откуда - даже с учетом высоких продаж - минимальна?


Без систем веб-аналитики (например таких, как популярные Яндекс.Метрика и Google.Analytics) и их правильной настройки невозможно количественно измерять результат и эффективность любых Ваших действий, как с сайтом, так и с продвижением. Какие каналы продвижения работают эффективно и куда нужно перенаправлять бюджет. А какие — приносят меньше даже затрат на них и их необходимо отключать. Какие доработки сайта необходимо оставить, так как они хорошо сработали, а какие необходимо убрать, так как они снизили Ваши продажи.


Тут прямой коммерческий интерес - затраты на веб-аналитику существенно ниже, чем эффект от неё. И чем выше бюджет и больше рекламных каналов, чем больше сайт, чем сложнее ниша и больше конкурентов - тем изощреннее должны быть системы веб-аналитики, квалифицированнее персонал и серьезней подход. Но даже для небольших проектов и сайтов правильно организованная веб-аналитика позволяет перестать блуждать и тыкаться, определить рабочие векторы движения и начать движение в правильном направлении.

Заказать веб-аналитику

Аналитика накопленной веб-статистики
от Cactus PRo

— это профессиональный разбор накопленной, "живой" статистики в Ваших системах веб-аналитики

Минимум через 7 дней вы получите список рекомендаций по улучшению сайта и рекламы на основе проведенной веб-аналитики накопленных данных
от 30.000
Стоимость услуги
от 7 дней
Срок выполнения

Настройка и аудит систем веб-аналитики

Выберите услугу или позвоните нам для консультации по веб-аналитике
+7 (499) 404-03-04
+7 (917) 567-91-00
Настройка Яндекс.Метрики
от 6.000
Базовый инструмент веб-аналитики, подходящий для простых и средних задач. Если Вы только начинаете и используете 1-2 канала продвижения, Яндекс.Метрика подойдет Вам.
Настройка Google.Analytics
от 10.000
Google Analytics - самый популярный инструмент веб-аналитики в мире. Он позволяет эффективно управлять рекламным бюджетом и контролировать основные показатели Вашего бизнеса.
Настройка Google Tag Manager
от 10.000
Инструмент веб-аналитики, который позволяет легко управлять тегами, размещенными на сайте или в мобильном приложении. С его помощью можно сэкономить время, снизить зависимость от разработчиков (если у вас нет штатного), а также осуществлять настройки в разы быстрее и за меньшее количество шагов.
Настройка системы колл-трекинга
от 10.000
Данный инструмент веб-аналитики подойдет Вам, если Вы используете разные каналы продвижения и достаточное количество заявок приходят через телефонные звонки
Настройка сквозной аналитики
от 30.000
Данная система веб-аналитики необходима, если Вы используете достаточное количество каналов продвижения, CRM, колл-трекинг. Позволяет отследить, откуда пришел конкретный клиент, соответственно можно отследить самые высокодоходные каналы и значительно повысить эффективность рекламных инвестиций
Аудит системы аналитики
от 10.000
Любую систему веб-аналитики необходимо грамотно настроить именно под Ваши цели и задачи, метрики и каналы продвижения. Мы достаточно часто встречаемся с тем, что нужные данные либо не собираются, либо собираются неправильно. А ведь грамотная веб-аналитика позволяет сэкономить значительное количество Ваших средств. Закажите аудит прямо сейчас и получите возможность оптимизировать свои рекламные расходы и повысить их эффективность
... ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку, и наши специалисты проконсультируют Вас и помогут подобрать решение
Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает