Зачем Вам необходима веб-аналитика?
Веб-аналитика нужна Вам, если Вы хоть что-то сделали в интернете. Изменили или доработали свой сайт. Сделали любую правку в Вашей рекламе. Просто запустили рекламу. Ведь как Вы поймете, какие рекламные кампании, какие объявления работают лучше, а какие - хуже, если не измерять и не сравнивать их результаты? Если доработали сайт - как это отразилось на эффективности: повысило или понизило её? Ввели акцию - как отреагировали онлайн и оффлайн продажи? Где стоимость клиента, который сделал заказ, ниже - с контекстной, таргетированной, e-mail рассылки, SMM-продвижения, рекламы в myTarget, или проплаченного поста ЛОМу? А какие из этих каналов привлекают клиентов с большим чеком, а какие - с небольшим? Откуда Ваша маржа выше, а откуда - даже с учетом высоких продаж - минимальна?
Без систем веб-аналитики (например таких, как популярные Яндекс.Метрика и Google.Analytics) и их правильной настройки невозможно количественно измерять результат и эффективность любых Ваших действий, как с сайтом, так и с продвижением. Какие каналы продвижения работают эффективно и куда нужно перенаправлять бюджет. А какие — приносят меньше даже затрат на них и их необходимо отключать. Какие доработки сайта необходимо оставить, так как они хорошо сработали, а какие необходимо убрать, так как они снизили Ваши продажи.
Тут прямой коммерческий интерес - затраты на веб-аналитику существенно ниже, чем эффект от неё. И чем выше бюджет и больше рекламных каналов, чем больше сайт, чем сложнее ниша и больше конкурентов - тем изощреннее должны быть системы веб-аналитики, квалифицированнее персонал и серьезней подход. Но даже для небольших проектов и сайтов правильно организованная веб-аналитика позволяет перестать блуждать и тыкаться, определить рабочие векторы движения и начать движение в правильном направлении.
Заказать веб-аналитику |
Те задачи, которые выполняются в рамках проекта, всегда индивидуальны. Поэтому озвучить конечную цену за настройку системы веб-аналитики сходу не представляется возможным. Для лендинга это одна цена. Для интернет-магазина - совсем другая цена, так как объем и сложность работ гораздо выше. При использовании только Яндекс.Директа - минимальная цена. При использовании множества каналов, включая SEO, SMM, контекстную и таргетированную рекламу, оффлайн рекламу - цена будет выше. Оставляйте заявку, и после консультации и уточнения мы сможем примерно сориентировать Вас по бюджету на веб-аналитику