Аудит конверсии сайта нужен, если:
В чем ценность аудита конверсии сайта:
Наши клиенты — это те, кто сделал сайт, возможно включил рекламу, но сайт не продает или продает плохо
Конверсионный аудит проводят опытные маркетологи, которые погружаются в бизнес клиента, изучают сайт и дают список рекомендаций
Рекомендации оформлены в текстовый отчет. Если их выполнить — сайт начнет продавать или будет продавать ощутимо больше.
Аудит конверсии сайта выявляет ошибки, которые мешают продажам. Наши маркетологи проверяют, соответствует ли ваше предложение ожиданиям покупателей, веб-разработчики смотрят, нет ли ошибок в навигации и структуре сайта, копирайтеры проверяют тексты, а дизайнеры — оформление и адаптивность. Мы разбираем сайт по полочкам, а потом собираем рекомендации в одном отчете, выполнив которые, вы повысите конверсию сайта.
Не будут. Мы ориентируемся на быстрые и эффективные правки, а не переделку всего. В любом случае, вы всегда можете внедрять рекомендации постепенно, самостоятельно или силами подрядчиков и фрилансеров. Если такого исполнителя нужно будет искать, поможем найти лучшего или сделаем сами.
Не предложим. Мы даем рекомендации только по текущему сайту, не вмешиваемся в архитектуру сайта, не предлагаем новые дорогие или сложно реализуемые доработки. Мы находим ошибки и предлагаем их исправить, чтобы именно этот сайт попадал в «боль» покупателя, доносил ценность продукта и продавал больше.