Комплексный аудит сайта нужен, если:
В чем ценность комплексного аудита сайта:
Наши клиенты — это те, кто сделали сайт, возможно запустили рекламу, но сайт не продает или продает плохо
Комплексный аудит проводят опытные маркетологи, которые погружаются в бизнес клиента, изучают сайт и дают список рекомендаций
Рекомендации оформлены в текстовый отчет. Если их выполнить — сайт начнет продавать или будет продавать ощутимо больше.
Комплексный аудит сайта выявляет ошибки, которые мешают продажам. Наши маркетологи проверяют, соответствует ли ваше предложение ожиданиям покупателей и сравнивают его с сайтами конкурентов, оценивают структуру сайта и каждой страницы, специалисты по UX/UI смотрят, нет ли ошибок или неудобств в навигации и структуре сайта, его оформление и адаптивность, копирайтеры проверяют тексты. Мы разбираем сайт по полочкам, а потом собираем рекомендации в одном отчете, выполнив которые, вы повысите конверсионность сайта. Либо делаем их самостоятельно, что значительно быстрее и эффективнее
Не будут. Мы ориентируемся на быстрые и эффективные правки, а не на переделку всего. В любом случае, Вы всегда можете внедрять рекомендации постепенно, самостоятельно или силами подрядчиков и фрилансеров. Если такого исполнителя нужно будет искать, поможем найти лучшего или сделаем сами.
Не предложим. По итогу комплексного аудита сайта мы даем рекомендации только по текущему сайту, не вмешиваемся в архитектуру сайта, не предлагаем новые дорогие или сложно реализуемые доработки. Мы находим ошибки и предлагаем их исправить, чтобы именно текущий сайт попадал в конкретную потребность Вашего покупателя, доносил ценность продукта и продавал лучше. Таким образом, мы с минимальными вложениями — как средств, так и времени — даем сильный импульс Вашему сайту и продажам. И когда у Вас улучшится ситуация — Вы уже сможете рассмотреть более основательные и комплексные услуги для Вашего бизнеса, например — комплексное продвижение и развитие Вашего сайта