Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс.Директ

Продвижение в Яндекс с глубокой аналитикой. Бережно относимся к Вашему рекламному бюджету. Подготавливаем Ваш сайт под продвижение. Берем все вопросы на себя и работаем на результат — Ваши продажи




Наш подход: настройка контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс.Директ

Перед настройкой и запуском рекламы в Яндексе мы обязательно погружаемся и изучаем Ваш бизнес, Ваш рынок, нишу, конкурентов и потенциальных клиентов для того, чтобы подобрать максимально эффективные варианты и инструменты рекламного продвижения, а также сформировать конкурентное УТП для рекламных объявлений.

Также перед запуском рекламы в Яндексе мы изучим Ваш сайт. Это необходимо для того, чтобы оценить его качество, удобство навигации и оставления заявки, наличия CTA (call-to-action) элементов и других элементов. Ведь правильно настроенная реклама - только половина успеха. Реклама выделяет и заинтересовывает нужных Вам потенциальных клиентов и ведет их на сайт. А вот задача правильно представить и продать им Ваши услуги либо товары — уже задача сайта. Поэтому крайне важно перед запуском рекламы привести сайт либо посадочную страницу хотя бы в минимальное соответствие продающему сайту.

Мы определим, нужен ли Вам ретаргетинг (возврат определенной части посетителей обратно на сайт) и целесообразно ли использовать полуавтоматические компании в Яндекс.Директе. Настроим связки рекламных кампаний и распределим между ними выделенный Вами рекламный бюджет. Настроим ставки правильно (в определенных нишах целесообразно занимать 1-2 места в рекламной выдаче, в других - можно занимать дешевые относительно рынка нижние места и получать более 80% качественного трафика).

Сэкономьте время и силы. Оставьте заявку прямо сейчас - это бесплатно. Мы свяжемся с Вами, изучим Ваш запрос и подскажем возможные решения. Если Вам что-то не понравится после консультации или встречи с нашими специалистами - Вы всегда сможете продолжить поиск.

Помните: потери от некачественно настроенной рекламы и упущенных продаж всегда намного больше потенциальной экономии на её настройке
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы: 6 шагов
  • шаг: Вы подаете заявку на сайте или связываетесь с нами через звонок либо мессенджер
    указываете, при необходимости, Ваши требования или параметры для рекламного продвижения
    1
  • шаг: наш менеджер связывается с Вами для того, чтобы узнать цели и задачи, а также проконсультировать Вас
    Мы уточняем задачи, стоящие перед рекламным продвижением, Ваш рекламный и общий бюджет, максимальную цену за клиента либо другие необходимые параметры
    2
  • шаг: предварительное изучение Вашего сайта
    Мы проверяем Ваш сайт на соответствие:
    • заявленным задачам перед рекламным продвижением;
    • требованиям к эффективному рекламному продвижению.
    Составляем предварительный список работ по доработке сайта
    3
  • шаг: предварительный подбор рекламных инструментов под требуемые задачи и рекламный бюджет
    Составляем перечень рекламных инструментов, которые мы будем использовать для достижения Ваших задач, с пояснением по каждому инструменту
    4
  • шаг: подписываем договор и отправляем Ваш проект в работу
    если всех все устроило — запускаем проект в работу
    5
  • шаг: Ваш проект в работе
    • детально изучаем конкурентов, их предложения, УТП, способы продвижения;
    • составляем список быстрых и эффективных правок Вашего сайта, необходимых перед рекламным продвижением - чтобы достичь Ваших целей и достичь их с минимальными рекламными инвестициями
    • отстраиваем Ваше рекламное предложение от конкурентов;
    • настраиваем необходимые рекламные кампании (контекстную, таргетированную рекламу, ретаргетинг, полуавтоматические кампании и т.д.)
    • берем Вашу рекламу на ведение и доработки. Производим постоянный мониторинг, выявляем и устраняем неэффективный расход средств, устраняем малоэффективные каналы и перенаправляем средства в высокоэффективные, снижаем нецелевые затраты, показы и стоимость конверсии
    6
При необходимости или большом количестве работ Вы можете перейти на комплексную рекламу или комплексное продвижение сайта

Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ: услуги

Выберите ниже или позвоните по телефону для консультации
+7 (499) 404-03-04
+7 (917) 567-91-00
Контекстная реклама
в Яндекс.Директ
30.000 + месяц ведения
Настройка контекстной рекламной кампании в крупнейшем поисковике Рунета «под ключ». Месяц ведения после настройки бесплатно. С нашей помощью Вы охватите широкую аудиторию: более 60% пользователей ищут товары и услуги в Яндексе
Таргетированная реклама
в Яндекс.Директ
20.000 + месяц ведения
Настройка таргетированной рекламную кампанию в Яндекс.Директе «под ключ». Составим текстово-графические объявления либо уникальные баннеры, которые будут выделяться в общем потоке и предлагать главные Ваши преимущества перед конкурентами. Настроим таргетирование по нужному профилю интересов потенциальных клиентов или др.
Ретаргетинг
в Яндекс.Директ
20.000 + месяц ведения
Ретаргетинг позволяет охватить посетителей сайта, не совершивших покупку. С помощью этого инструмента можно «догнать» пользователей на сторонних интернет-ресурсах и убедить их вернуться на сайт. Особенно это эффективно в сферах с долгим циклом принятия решения (например, в недвижимости, образовании, туризме и т. д.)
Размещение товаров
в Яндекс.Поиске
от 20.000
С помощью своих предложений товаров в поиске интернет-магазины могут продвигать свои продукты, вести дополнительный трафик на сайт и увеличивать продажи. Товары видны в верхней строке результатов поиска, в «Картинках», в сниппете сайта, во вкладке «Товары»
Smart.Design
в Яндексе
30.000
Используя SD-технологию, мы разместим анимированные баннеры на сайтах-партнерах Яндекса. RTB позволяет очень точно определить целевую аудиторию и привлечь ее на сайт. Яндекс предлагает широкие возможности таргетинга: система знает не только пол, возраст и географию пользователей, но так же их временные и постоянные интересы
Ведение
рекламных кампаний
от 20.000 в месяц
Ведение рекламной кампании необходимо для постоянного контроля и повышения качества, эффективности рекламы, снижения и оптимизации рекламного бюджета. Как минимум, ведение необходимо в первые 2−3 месяца после запуска рекламы. Но в периоды высокой активности конкурентов, резких изменений на рынке, высокой стоимости рекламы ведение рекомендуемо на постоянной основе

Причины использовать
контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс.Директ

Только целевая аудитория
Показ объявления людям, которые уже ищут ваш товар или заинтересованы в нем
Большой охват

Практически все население России пользуется интернетом
Точный таргетинг

Показ объявлений по заданной географии и интересам, истории посещений и поисковых запросов, анализу речи
Быстрая отдача

Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения
Заявка -> Консультация -> Подбор инструментов -> Запуск -> Заявки/звонки с рекламы
Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает