Результатом аналитической работы SEO на этапе реализации является постановка конкретных задач, направленных на развитие и улучшение сайта. По SEO продвижению мы работаем согласно нашим детальным планам на месяц. Это могут быть задачи самого разного типа. Несколько примеров, как может звучать задача.
- Доработка (оптимизация) контента для страницы.
- Добавление страницы или раздела под запросы
- Работа с тем, как сайт выглядит в выдаче поисковых систем (Разработка товарной выгрузки XML для расширенных сниппетов, регистрация сайта в Яндекс Адресах и Гугл Мой бизнес для того, чтобы в выдаче были контакты, Подключение онлайн-чата и Яндекс Диалогов, Ссылки на социальные сети, Настройка панелей вебмастеров в части региона сайта и подобные приемы)
- Перелинковка страниц либо разделов.
- Устранение тех или иных технических неисправностей сайта
- Замечания по скорости загрузки сайта
- Замечания по отображению сайта на десктопе и в мобильной версии
- Предложения по внешнему виду страниц каталога/карточек товаров/статей — размещение дополнительных блоков контактов/реквизитов/сопутствующих товаров/
- Поиск и удаление битых ссылок, пустых разделов, нерабочих элементов и т. д. Особенно это касается больших и старых сайтов, где могут быть неактуальные разделы. Если сайт новый, то на нём что-то планировали разместить, но не доделали). Все эти моменты может выявить и поставить задачу на исправление SEO-специалист.
- Создание и SEO-продвижение новых сайтов. Качественная оптимизация молодых сайтов для повышения авторитетности в интернете и увеличения посещаемости с гарантией. Недорогие решения по развитию ресурса и выстраиванию правильной ссылочной иерархии.
Также мы производим вывод сайта из-под фильтра. Проводим аудит сайта, анализ панелей вебмастеров и работаем по исправлению критических ошибок и чистке от переспама. Техническая поддержка сайта, отчётность по трафику.
Данные задачи преследуют основную цель — повышение сайта в выдаче поисковых систем, однако имеют добавочную ценность — повышение качества сайта, повышение конверсии, удобства сайта для посетителей. А также продажи с SEO трафика, однако отслеживание этих аспектов и построение прямых зависимостей требует значительного количества времени и можно отследить только на больших периодах времени (пол-года/год)